Что дети будут знать после воспитания в детском саду
Уважаемые родители, предлагаем Вам познакомиться с образовательными результатами детского сада. Это те личностные качества, которые планируется воспитать и развить в детях, предметные знания, которые позволят ребятам быть эрудированными и подготовленными к школе. Вы можете отслеживать результаты своего малыша и вместе с педагогами обсуждать продвижение ребенка на индивидуальных консультациях, которые обычно в детском саду проводят два раза в год. Многие одинцово детские сады имеют такую программу воспитания и обучения детей.
Планируемые результаты
Личностные
- Обладает культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания
- Умеет организовать свое рабочее место, убрать за собой
- Умеет соблюдать правила
- Умеет делать выбор в подготовленной среде, ориентируясь на внутренние потребности
- Самостоятельно работает с материалом, владеет навыками самоконтроля
- Коммуникабелен
- Способен воспринимать информацию
- Умеет работать самостоятельно, в паре, в команде
- Положительно настроен к окружающим, спокоен, уверен в себе
Предметные
- Знает основные цвета
- Использует сенсорные эталоны для оценки свойств и качеств предметов
- Умеет группировать и классифицировать предметы по качествам и свойствам
- Знает основные геометрические фигуры и тела
- Знает числа до 10, сопоставляет их с количеством
- Определят соседей числа до 10
- Сложение и вычитание в пределах 10 на материале
- Умеет считать двойками, пятерками, десятками
- Решает простые задачи в пределах 10 с материалом
- Ориентируется в пространстве на листе бумаги
- Имеет представление об отношении части и целого
- Умеет сравнивать предметы по длине, высоте, весу, глубине с помощью мерки
- Ориентируется во времени (времена года, месяцы, части суток, дни недели)
- Знает денежные единицы
- Может штриховать различные формы, работает с прописями, обводит по точкам, по образцу
- Определят позицию звука в слове
- Знает буквы, умеет читать отдельные слова
- Составляет короткий рассказ из личного опыта
- Выкладывает серию последовательных картинок
- Отвечает на вопросы, рассуждает, использует объяснительную речь
- Владеет знаниями о себе, своей семье, городе, стране
- Классифицирует предметы: транспорт, одежда, мебель, посуда, жилища
- Выделяет объекты живой и неживой природы
- Владеет знаниями о классах растений, животных, классифицирует их по месту обитания
- Имеет преставление о развитии жизни на земле
- Знает части тела человека и его внутреннее строение
- Различает сушу и океан, знает названия континентов
- Знаком с картой, глобусом
- Знает основные космические тела и планеты солнечной системы
- Проводит элементарные опыты
Возможные результаты
Личностные результаты
- Любит порядок, опрятен, аккуратен
- Умеет спланировать свою работу и организовать рабочее место
- Послушен (умеет подчиняться правилам, следовать разумной необходимости)
- Способен сделать выбор и нести ответственность за результат.
- Самоорганизован и дисциплинирован
- Любит работу, способен концентрироваться на материале, что способствует развитию психических функций (памяти, внимания, мышления)
- Умеет общаться с разными людьми
- Активная познавательная позиция, любознательность
- Инициативен, способен организовать дело
- Толерантен
Предметные результаты
- Способен выстраивать ряд от самого темного к самому светлому
- Знает свойства геометрических фигур, умеет их преобразовывать
- Знает классы и разряды чисел, строит десятичную систему на материале
- Определяет соседей числа до 100
- Сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел на материале
- Осваивает на сенсорном уровне таблицу сложения и вычитания в пределах 20, таблицу умножения и деления
- Решает разные задачи на все арифметические действия
- Может определять и записывать дроби, может сравнивать доли, дроби
- Знает и использует единицы измерения
- Определяет время по часам
- Умеет пользоваться деньгами (разменивать, давать сдачу)
- Пишет слово и понимает его смысл
- Производит звуковой анализ слова
- Читает бегло и осмыслено
- Придумывает сказки, рассказы
- Самостоятельно составляет рассказ по картинке, серии картинок, по плану
- Делает короткие сообщения, аргументировано доказывает тезис
- Знает основные части слова (корень, приставка, суффикс), имеет представление о существительных, прилагательных, глаголах, делает синтаксический анализ предложения на материале
- Владеет знаниями об истории возникновения предметов
- Может дать характеристику каждой стихии
- Может дать общую характеристику классов, знает о строении растений и животных, объясняет их рост
- Знает названия основных геологических эпох
- Может объяснить работу внутренних биологических систем человека (пищеварение, дыхание и т.д.), знает о гипотезах происхождения человека, имеет представление об эволюции человеческого вида
- Знает названия стран, расположенных на континентах, их флаги
- Знает, что такое горы и равнины, озера, моря, реки
- Может дать характеристику основным планетам солнечной системы
- Письменно фиксирует результаты простейших экспериментов